-
Лидеры продаж
- Пломба Альфа-М2
- Пломба Альфа-М1+
- Пломба Альфа-МК2
- Пломба Альфа-МД
- Пломба Альфа-3,8
- Пломба Силтэк
- Пломба Силтэк 2
- Пломба Силтор
- Пломба Силтор Плюс с тросом
- Пломба Клипсил плюс
- Сигнальное устройство Армсил
- Сигнальное устройство спецназначения Экосил
- СУ-пломбировочные ленты КТЛ 30 мм
- СУ-пломбировочные ленты КТЛ 50 мм
- Антимагнитные пломбы наклейки ИМП-2 (МИГ) 60х20
- Пенал для ключей Силкипер
- Брелки, бирки для ключей
- Номерное ЗПУ Малтилок кэйбл сил 1,5
- Номерное ЗПУ Малтилок кэйбл сил 5,0
- Антимагнитные контрольные пломбы с индикатором магнитного поля (ИМП) МС
- Роторная антимагнитная пломба Силтор с ИМП
- Пломба М-СИЛ
- Пломба с предустановленной проволокой Силтэк-М Плюс
- Пломба Силтор с цветной маркировкой логотипа
- Пломбировочные устройства-ленты КТЛ
- Корпусированная метка с радиочастотным HF(NFC)-чипом S-TAG D56
- Корпусированная RFID метка с высокой дистанцией считывания S-Tag 3D Slim
- Корпусированная RFID метка с высокой дистанцией считывания S-Tag 3D
- Пломбировочные устройства (пломбы) с RFID
- Бумажные метки RFID (HF, UHF)
- Считыватель Chainway C72
- Номерное пломбировочное устройство Силфорт ИМП МИГ
-
+7 (343) 307-10-85
+7 (343) 307-11-85 - 103@biot.ru
- Время работы:
Пн.— Чт. 8:00-17:00
Пт. 8:00-16:00
Маркировочные пломбы для вагонов используются в качестве основного средства контроля доступа при перевозке грузов. Опломбирование вагонов является обязательной процедурой, но компании перевозчики могут самостоятельно выбрать вид пломбы и способ ее установки.
Виды пломб и особенности
К подобным средствам защиты предъявляются особые требования, существует несколько вариантов маркировочной продукции:
- запорно-пломбировочные устройства;
- маркировочный скотч;
- номерные пломбы из металла и пластика;
- самоклеящиеся наклейки.
Наиболее распространенным вариантом являются запорно-пломбировочные устройства, которые изготавливаются из металла или пластика. Пломба такой категории состоит из основной бляшки, на которую наносится номерной знак или дата установки и из стального троса, который протягивается через ручки вагона. При открытии вагона происходит разрыв троса и установить использованную пломбу во второй раз невозможно.
Так как вагоны передвигаются на высокой скорости и подвергаются интенсивному воздействию со стороны атмосферных факторов, то все пломбы для жд вагонов должны иметь следующие функциональные особенности:
- уникальный номерной знак для соблюдения правил безопасности;
- устойчивость к механическим нагрузкам;
- высокая прочность;
- простота установки и распознавания;
- стойкость к погодным факторам.
Помимо хороших эксплуатационных характеристик и простоты использования, пломбы должны соответствовать ГОСТу и иметь низкую себестоимость. Подобные устройства носят одноразовый характер, и высокая цена скажется на стоимости перевозки.
Процесс пломбирования
Несмотря на то, что каждая компания выбирает свой способ опломбирования, процедура установки пломбы придерживается определенного регламента. На первом этапе данные с пломбы заносятся в отдельный документ и определяется ответственный за сохранность груза. По прибытии в пункт назначения номер с пломбы сверяется с указанной информацией в документе и только потом снимается в присутствии ответственного лица.
Наличие пломбы на крытом вагоне – это главная гарантия защиты от несанкционированного доступа, поэтому при принятии груза проверяется целостность пломбы и соответствие номера указанному. Срыв производится с помощью специальных инструментов, но в этом вопросе можно отступить от правил и использовать простые кусачки для резки стального троса.
В нашей компании вы можете купить пломбы на вагоны по привлекательной стоимости и в любом количестве. Вся представленная продукция сертифицирована и соответствует установленному ГОСТу, поэтому вы можете не сомневаться в качестве предложенных вариантов маркировки.